Passage d'Enfer можно перевести на русский как "Дорога в ад", что очень будит воображение, хотя на самом деле это имелось ввиду название улицы в Париже, где находится L`Artisan Parfumeur.
Аромат был создан в 2000 году в аккурат к наступающему миллениуму с его ожиданиями чего-то нового и пророчествами о конце света.
Для меня это аромат монахини.
Центральная нота - ладан. Классический, церковный, строгий, торжественный. Так и возникает ассоциация с черным одеянием священнослужителей.
И самой каймой по краю этого ладана проходит белая лилия, символ чистоты и невинности. Так белый чепчик - единственный светлый акцент в строгом облике монахини - смягчает ее образ, привлекает внимание и напоминает, что монахиня даже в самом строгом облачении - всего лишь земная женщина.
И совсем иногда слышится дополнение - древесные ноты - стены деревянной церквушки.
Черное и белое.
Ладан и лилия.
Торжественность и строгость.
Философия и задумчивость.
Церковь и женщина.
Иконы и деревянные стены.
Все это L`Artisan Parfumeur Passage d'Enfer.
Созвучен с серостью поздней осени.
Аромат был создан в 2000 году в аккурат к наступающему миллениуму с его ожиданиями чего-то нового и пророчествами о конце света.
Для меня это аромат монахини.
Центральная нота - ладан. Классический, церковный, строгий, торжественный. Так и возникает ассоциация с черным одеянием священнослужителей.
И самой каймой по краю этого ладана проходит белая лилия, символ чистоты и невинности. Так белый чепчик - единственный светлый акцент в строгом облике монахини - смягчает ее образ, привлекает внимание и напоминает, что монахиня даже в самом строгом облачении - всего лишь земная женщина.
И совсем иногда слышится дополнение - древесные ноты - стены деревянной церквушки.
Черное и белое.
Ладан и лилия.
Торжественность и строгость.
Философия и задумчивость.
Церковь и женщина.
Иконы и деревянные стены.
Все это L`Artisan Parfumeur Passage d'Enfer.
Созвучен с серостью поздней осени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий